Создание свадебной монограммы

Создание семьи — новый уровень в отношениях мужчины и женщины и хороший повод разработать визуальный образ для торжества. Свадьба Артура и Алины проводилась летом, основным цветом для оформления молодожены выбрали бирюзовый.

Эскиз

Вооружившись карандашом и бумагой я взялся за эскиз свадебного знака. Удачное совпадение первых букв имен молодоженов навеяло идею создать симметричную монограмму: элегантную, летнюю и отражающую любовь.

Скетчинг — не экзамен по академическому рисунку, в этом процессе главное перенести на бумагу идеи, которые дальше можно развить. Приведенный выше эскиз далек от совершенства, но в нем уже появились удачные находки, это и образующие сердце две буквы А, и растительные мотивы, придающие «живости» монограмме. Данный эскиз естественными, «природными линиями» похож на направление ар-нуво.

Отрисовка

Не имея четкого представления, что бы они хотели видеть, Артур и Алина обрадовались предложенному варианту монограммы. Дан зеленый свет и я приступил к первой отрисовке эскиза.

Начальная векторная заготовка готова и параллельно вспоминаются дамасские узоры с их растительными симметричными рисунками. Это дает идеи для развития первоначального эскиза.

Начинаю добавлять больше деталей в монограмму, попутно придавая ей ромбовидную форму. Летних растительных узоров становится больше и знак приобретает целостность.

Пауза

Когда долго работаешь над одним проектом, самокритичность снижается и начинаешь упускать из виду недочеты. Для этого полезно переключиться на другой проект или иной вид деятельности или просто отдохнуть какое-то время. После паузы, пообщавшись с коллегами, обращаю внимание, что низ монограммы разрежен, из-за этого она неоднородна по массе. Перерисовываю в нескольких вариантах низ, сместив заодно его ниже и сдвигаю чуть выше буквы.

В первом варианте соединение листьев неудачное, а третий вариант излишне усложнен в нижней части. Продолжаю работу со вторым знаком. В процессе он проходит два этапа доводки деталей, опять-таки паузы в работе помогают обратить внимание на недочеты.

В конце вращаю на 90 градусов монограмму, чтобы удостовериться, что детали не создают явного перевеса на одну из сторон.

Финализация

На завершающем этапе задаю толщину линий и подбираю цвет. Бирюзовый должен быть свежим и не чрезмерно теплым или холодным. Излишне яркие, «кислотные» цвета не подойдут, так как палитра CMYK для печати имеет меньший цветовой охват, чем RGB.

Финальная монограмма прошла отбор в раздел «Вкусные логотипы» портала Logobaker.